Суть мастер-класса


   Данный мастер-класс, фактически, есть не что иное, как курс повышения квалификации действующих студийных звукорежиссёров. Стиль его проведения – семинар. Ведь только ваши вопросы позволяют «проявить» слабые звенья в цепочке знаний и сделать мастер-класс полезным именно Вам.

   Задача мастер-класса: ликвидировать некоторые укоренившиеся заблуждения и фрагментарнось в знаниях действующих музыкальных звукорежиссёров. Иными словами, помочь практикующим звукорежиссёрам систематизировать полученные знания и поделиться опытом, как «со всей этой ..... взлетать» и, главное – куда и зачем «лететь».

  Цели мастер-класса:

  • Научиться создавать запись для слушателей, а не для музыкантов.
  • Освободиться от стереотипов формального восприятия музыки.
  • Овладеть алгоритмами подсознательного восприятия звука.
  • Развить гибкость сенсорного слуха.
  • Получить практические алгоритмы для музыкального продюсирования.
  • Совершить нелёгкий переход от пустого звука к музыке.

Важно! В рамках данного мастер-класса не ставится задача обучения азам звукорежиссуры – для этого существуют множество других учебных структур.


Идея мастер-класса


   Необходимость проведения такого тренинга назрела потому, что обычная (принятая у нас в стране) методика подготовки звукорежиссёров зашла в свой логический тупик. В результате, звукорежей много, а толку маловато – самобытных звукозаписей почти нет, от слова совсем.
   Ведь если у вас есть задача собрать ракету, но каждый раз, почему-то, получается автомат калашникова, значит какая-то лажа происходит во всей технологической цепочке – от тех. задания до производства. Исправить такую ситуацию можно лишь с помощью смены парадигмы звукозаписи.


«Бумажка»


   Если Вам нужна «бумажка», а не практические знания, навыки и умения – тогда Вы ошиблись в выборе курса. Вам надо обращаться в гос. учебные заведения.