Аналоговый мастеринг - Мастеринг-cтудия Никиты Иванова-Номана
Задачи Мастеринга
Процесс Мастеринга
Варианты Мастеринга
Новое в Мастеринге
Мастеринг для Винила
Примеры Мастеринга
Он-Лайн Мастеринг On-Line
Подготовка Исходника
Стоимость Мастеринга

Подготовка исходного сведения
   Думаю, вы все прекрасно осведомлены о том, в каком виде надо выдавать исходники для мастеринга. Но, что бы не было разночтений, имеет смысл их изложить:

1. Сохранять ту частоту дискретизации и битность, которая была во время сведения/баунса проекта. Если сведение происходит в аналоге - оцифровывать его в максимально доступной частоте/битности.
2. Не использовать никаких лимитеров в мастер секции.
3. Не допускать клиппирования (цифровой перегрузки).
4. Если сведение ведётся на аналоговый магнитофон - прописать в начале ленты в течении 10 сек. сигнал 1 кГц возможного максимума фонограммы. Не 0дБ по индикатору, а реальный пиковый максимум (+5 дБ, +7 дБ ).

   Цель всех этих условий - получить для мастеринга максимально "неиспорченный" цифровыми компьютерными обработками исходный файл.

   Файл может быть в любом несжатом формате: wav, aif, sd2, sd2f, raw.

   ...и помните: мастеринг не может заменить ту работу, которая должна быть проведена при записи и сведении.



masteringonline(соб.)mail.ru

© 2008-2015 мастеринг-студия Никиты Иванова-Номана



Noman lab.
sound research laboratory
Аналоговая студия Никитоса