Аналоговый мастеринг - Мастеринг-cтудия Никиты Иванова-Номана
Задачи Мастеринга
Процесс Мастеринга
Варианты Мастеринга
Новое в Мастеринге
Мастеринг для Винила
Примеры Мастеринга
Он-Лайн Мастеринг On-Line
Подготовка Исходника
Стоимость Мастеринга

Задачи Мастеринга
   Основная задача – тонко скорректировать формальные технические характеристики звука так, что бы прослушивание фонограммы на любой бытовой аппаратуре в различных условиях и ситуациях стало комфортным. При этом, главное не навредить и не испортить того, что удалось достичь при записи и сведении.

   Сверхзадача мастеринга – всеми средствами предвидеть/предсказать возможные фатальные (разрушающие художественный образ/замысел) изменения параметров звучания на «клиентской стороне», что бы они, даже при самых неблагоприятных условиях воспроизведения, не смогли помешать нормальному восприятию фонограммы.

   Методология – при «спасении незвучащих» сведе́ний («туманных/мутных» или, наоборот, «резких» и «жёстких») – подобрать оптимальный метод изменения сути звучания/окраски фонограммы для трансформации её восприятия в желаемую плоскость. Именно для решения такой задачи аналоговый метод мастеринга оказывается единственным эффективным средством.
Смотрите подробнее: компонентный мастеринг и варианты мастеринга

   Дилема мастеринга – обеспечить равно адекватное звучание фонограммы при любых условиях и ситуациях прослушивания, одновременно учитывая использование слушателями принципиально разноклассной аппаратуры звуковоспроизведения.

. . . . . . . . . . . . . . .


Использование любого отрывка/фрагмента/блока текста и любых графических элементов/рисунков/схем/фотографий с любой из страниц данного сайта без письменного разрешения автора в любых печатных/электронных публикациях/блогах запрещено.
(в переводе на русский: поймаю копипастера – подвешу за яйца)

Счётчик © 2008-2015 Иванов-Номан мастеринг-студия



Noman lab
студийная ламповая аппаратура
Аналоговая звуковая студия Никитоса