Аналоговый мастеринг - Мастеринг-cтудия Никиты Иванова-Номана
Задачи Мастеринга
Процесс Мастеринга
Варианты Мастеринга
Новое в Мастеринге
Мастеринг для Винила
Примеры Мастеринга
Он-Лайн Мастеринг On-Line
Подготовка Исходника
Стоимость Мастеринга

Процесс мастеринга
   В общем виде, сам мастеринг-тракт, включённый после источника исходной фонограммы и заканчивающийся перед входом записывающего мастер-фонограмму устройства выглядит так:
Тракт Мастеринга в общем виде
   В каждую точку этого тракта (красный крестик) может быть введён в разрыв, как плагин, аналоговый студийный магнитофон. Результат финального мастеринга можно варьировать в широких пределах, в зависимости от места его включения. Для изменения характера звучания фонограммы в ту или иную сторону существует множество методов и их комбинаций: применение ламповых или транзисторных УЗ/УВ (усилителей записи/воспроизведения) с возможностью широкого изменения их параметров и подбор разных типов лент с различными режимами их подмагничивания.



   Специфика и методика при мастеринг-обработке звука сильно отличаются от задач решаемых при записи и сведении. Столь разные задачи подразумевают совершенно разные пути их решения - и технические и художественные. Мастеринг требует другой аппаратуры, других методов и других приёмов работы.
компрессор Manley    Практическая реализация необходимых функций в аналоговом тракте, при соблюдении всех параметрических требований, является очень непростой задачей. Обычная серийная аппаратура оказывается непригодна для столь "тонкого" вмешательства в звуковую ткань.

   При всём кажущемся разнообразии выпускаемых ныне приборов аналоговой обработки сигнала, почти никакие из них не могут быть использованы для полноценного мастеринга. Даже многие серийные топ-модели известных изготовителей, например Manley, абсолютно "незаточены" под мастеринг. Их идеология и схемотехника содержит в себе допуски оказывающиеся критичными при мастеринге. А всем известно, что достижение точно заданных параметров в аналоговой аппаратуре возможно только при ручной настройке каждого конкретного экземпляра прибора, что невозможно при серийном производстве. Некоторые производители изготавливают полноценные приборы для мастеринга только на заказ.

   Мы тоже используем уникальные ламповые приборы Noman.lab спроектированные специально для мастеринг-тракта и существующие в единичном экземпляре. Их особенность - специальный несимметричный высоковольтный межблочный интерфейс и бестрансформаторная ламповая схемотехника.

   Наши аналоговые приборы вместе с ламповым студийным магнитофоном позволяют "творить чудеса" - изменять характер и суть звука в настолько широких пределах, которые просто недосягаемы для компьютерных DAW. Что тут говорить - зайдите просто на страницу примеры мастеринга и послушайте.


   ...но любой технически совершенный тракт был бы бесполезен без человека, знающего что делать со всеми этими "железяками"...



Использование любого отрывка/фрагмента/блока текста и любых графических элементов/рисунков/схем/фотографий с любой из страниц данного сайта без письменного разрешения автора в любых печатных/электронных публикациях/блогах запрещено.

© 2008-2015 мастеринг-студия Никиты Иванова-Номана



Noman lab.
sound research laboratory
Аналоговая студия Никитоса